financial-top.ru

Бизнес и Финансы

Как отключить Мобильный Банк на карте Сбербанка

Хотите отключить Мобильный Банк на карте Сбербанка? Узнайте, как это сделать через приложение, интернет-банк, банкомат или телефон.

Как отключить Мобильный Банк на карте Сбербанка

Отключение Мобильного Банка на карте Сбербанка – это простой процесс‚ который можно выполнить несколькими способами. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас вариант‚ будь то использование мобильного приложения‚ интернет-банка‚ банкомата‚ телефона или посещение отделения банка.

Через мобильное приложение

Самый простой и удобный способ отключить Мобильный Банк – это воспользоваться мобильным приложением Сбербанк Онлайн. Для этого вам необходимо⁚

  1. Открыть приложение и авторизоваться‚ используя логин и пароль.
  2. Перейти в раздел «Платежи и переводы».
  3. Выбрать «Мои услуги» и найти «Мобильный банк».
  4. Нажать на кнопку «Отключить».
  5. Подтвердить действие с помощью SMS-кода‚ который придет на ваш телефон.

После этого Мобильный Банк будет отключен. Вы можете проверить статус услуги в разделе «Мои услуги» в приложении.

Через интернет-банк

Если у вас нет возможности воспользоваться мобильным приложением‚ вы можете отключить Мобильный Банк через интернет-банк. Для этого вам необходимо⁚

  1. Зайти на сайт Сбербанка и авторизоваться в системе интернет-банка‚ используя логин и пароль.
  2. Перейти в раздел «Платежи и переводы».
  3. Выбрать «Мои услуги» и найти «Мобильный банк».
  4. Нажать на кнопку «Отключить».
  5. Подтвердить действие с помощью SMS-кода‚ который придет на ваш телефон.

После этого Мобильный Банк будет отключен. Вы можете проверить статус услуги в разделе «Мои услуги» в интернет-банке.

Через банкомат

Отключение Мобильного Банка через банкомат – это простой и удобный способ‚ который доступен в любое время суток. Вам потребуется⁚

  1. Вставить карту в банкомат и ввести PIN-код.
  2. В меню выбрать «Услуги» или «Дополнительные услуги».
  3. Найти пункт «Мобильный банк» или «Управление услугами».
  4. Выбрать «Отключить» или «Отказаться от услуги».
  5. Подтвердить действие с помощью PIN-кода.

После подтверждения Мобильный Банк будет отключен. В некоторых банкоматах может потребоваться дополнительная идентификация‚ например‚ ввод номера телефона или пароля от интернет-банка.

По телефону

Чтобы отключить Мобильный Банк по телефону‚ вам потребуется позвонить в контактный центр Сбербанка по номеру 900 (бесплатно для абонентов мобильной связи Сбербанка) или 8 800 555 55 50 (с других телефонов).

Приготовьтесь назвать оператору⁚

  • Номер вашей карты.
  • Пароль от интернет-банка или код из SMS-сообщения.
  • Свой паспортные данные.

Оператор подтвердит вашу личность и отключит Мобильный Банк. После завершения операции вам может потребоваться получить подтверждение отключения по SMS или в интернет-банке.

В отделении банка

Если вам удобнее всего отключить Мобильный Банк лично‚ вы можете обратиться в любое отделение Сбербанка. При себе необходимо иметь паспорт и карту‚ на которой подключена услуга.

Оператор банка проверит ваши документы и‚ убедившись в вашей личности‚ отключит Мобильный Банк. После отключения вам может потребоваться получить подтверждение по SMS или в интернет-банке.

В отделении банка вы также можете уточнить информацию о других способах отключения услуги‚ а также задать любые вопросы‚ касающиеся Мобильного Банка.