Как отключить мобильный банк для карты Сбербанка
Мобильный банк – это удобный сервис, который позволяет управлять своими финансами в любое время и в любом месте․ Но иногда возникает необходимость отключить его․ Это можно сделать несколькими способами, о которых мы расскажем в этой статье․
Отключение через мобильное приложение
Самый простой и удобный способ отключить мобильный банк – через мобильное приложение Сбербанк Онлайн․ Для этого вам потребуется⁚
- Открыть приложение и авторизоваться․
- Перейти в раздел «Карты»․
- Выбрать карту, для которой вы хотите отключить мобильный банк․
- Нажать на кнопку «Управление» или «Настройки» (в зависимости от версии приложения)․
- В меню настроек найти пункт «Мобильный банк» или «SMS-уведомления»․
- Выбрать опцию «Отключить» или «Отключить SMS-уведомления»․
- Подтвердить свое действие с помощью кода из SMS-сообщения или отпечатком пальца (если эта функция настроена)․
После выполнения этих действий мобильный банк для выбранной карты будет отключен․ Вам больше не будут приходить SMS-сообщения о совершенных операциях по карте․
Обратите внимание, что отключение мобильного банка не отменяет подключение к Сбербанк Онлайн․ Вы по-прежнему сможете управлять своими картами и счетами через приложение, но без получения SMS-уведомлений․
Отключение через Сбербанк Онлайн
Если у вас нет возможности воспользоваться мобильным приложением, отключить мобильный банк можно через сайт Сбербанк Онлайн․ Процесс отключения практически идентичен процедуре в мобильном приложении⁚
- Зайдите на сайт Сбербанк Онлайн и авторизуйтесь в системе․
- Перейдите в раздел «Карты» или «Мои карты»․
- Выберите карту, для которой вы хотите отключить мобильный банк․
- Найдите кнопку «Управление» или «Настройки» (может быть расположена под картой или в правом верхнем углу)․
- В меню настроек найдите пункт «Мобильный банк» или «SMS-уведомления»․
- Выберите опцию «Отключить» или «Отключить SMS-уведомления»․
- Подтвердите свое действие с помощью кода из SMS-сообщения или одноразового пароля, сгенерированного в мобильном приложении․
После подтверждения действия мобильный банк для выбранной карты будет отключен; Вы перестанете получать SMS-уведомления о совершенных операциях по карте․
Важно помнить, что отключение мобильного банка через Сбербанк Онлайн не отменяет подключение к системе․ Вы по-прежнему сможете управлять своими картами и счетами через сайт, но без получения SMS-уведомлений․
Отключение через банкомат
Если у вас нет доступа к интернету или мобильному приложению, отключить мобильный банк можно через банкомат Сбербанка․ Для этого вам потребуется⁚
- Вставить карту в банкомат и ввести PIN-код․
- В меню выбрать раздел «Услуги» или «Дополнительные услуги»․
- Найти пункт «Мобильный банк» или «SMS-уведомления»․
- Выбрать опцию «Отключить» или «Отключить SMS-уведомления»․
- Подтвердить свое действие с помощью PIN-кода․
После подтверждения действия мобильный банк для выбранной карты будет отключен․ Вы перестанете получать SMS-уведомления о совершенных операциях по карте․
Обратите внимание, что не все банкоматы Сбербанка поддерживают функцию отключения мобильного банка․ Если вы не видите соответствующего пункта в меню, вам придется воспользоваться другим способом отключения․
Также важно помнить, что отключение мобильного банка через банкомат не отменяет подключение к системе․ Вы по-прежнему сможете управлять своими картами и счетами через сайт или мобильное приложение, но без получения SMS-уведомлений․
Отключение через контактный центр
Если у вас нет возможности воспользоватся банкоматом, мобильным приложением или сайтом Сбербанка Онлайн, вы можете отключить мобильный банк, позвонив в контактный центр․ Для этого вам потребуется⁚
- Позвонить по номеру 900 (бесплатно для абонентов мобильных операторов России)․
- В автоматическом меню выбрать пункт «Управление картами и счетами»․
- Следовать инструкциям голосового помощника, указав номер карты, для которой вы хотите отключить мобильный банк․
- Дождаться соединения с оператором и сообщить о своем желании отключить мобильный банк․
- Предоставить оператору необходимую информацию для подтверждения вашей личности․
- Подтвердить свое решение об отключении мобильного банка․
Оператор контактного центра проверит ваши данные и отключит мобильный банк для указанной карты․ Вам будет предоставлена информация о том, когда изменения вступят в силу;
Обратите внимание, что для отключения мобильного банка через контактный центр вам потребуется иметь при себе карту и знать ее PIN-код․ Оператор может запросить эту информацию для подтверждения вашей личности․
Также важно помнить, что отключение мобильного банка через контактный центр может занять некоторое время․ Изменения вступят в силу в течение нескольких рабочих дней․
Отключение через отделение банка
Если вам удобнее обратиться в отделение Сбербанка лично, вы можете отключить мобильный банк для своей карты, обратившись к сотруднику банка․ Для этого вам потребуется⁚
- Прийти в любое отделение Сбербанка․
- Взять талончик электронной очереди и подождать своей очереди․
- Сообщить сотруднику банка о своем желании отключить мобильный банк․
- Предоставить сотруднику банка паспорт и карту, для которой вы хотите отключить мобильный банк․
- Подтвердить свое решение об отключении мобильного банка․
Сотрудник банка проверит ваши данные и отключит мобильный банк для указанной карты․ Вам будет предоставлена информация о том, когда изменения вступят в силу․
Обратите внимание, что для отключения мобильного банка через отделение банка вам потребуется иметь при себе паспорт и карту․ Сотрудник банка может запросить дополнительную информацию для подтверждения вашей личности․
Также важно помнить, что отключение мобильного банка через отделение банка может занять некоторое время․ Изменения вступят в силу в течение нескольких рабочих дней․
Больше новостей
Россиянам нужно приготовиться к взлету доллара до 110: прогноз на лето
Перевод с карты на карту в Аваль Банке
Как проверить баланс карты Альфа-Банка